Dark souls 3 – Особенности геймплея.

Долгожданное продолжение серии Dark souls, славящаяся своей сложностью ролевых игр. Выйдет игра 12 y8m2dpeyzjh0okbywsleапреля 2016 года. Хидэтака Миядзаки, будет сотрудничать в создании игры в качестве директора. В оном из заданных вопросов он рассказал о дизайне третьей части. Если верить его словам, то в игре появится кооператив на четырех человек.

В игре появится новая возможность исследования мира. Не считая диалогов и описаний предметов, ещё будут надгробные записи, взаимодействовать с ними можно будет с помощью новой механики. В боевой системе добавились новые приёмы, благодаря которым возможность побороть врагов будет разнообразной. Кроме оружия ближнего боя, обновлена система стрельбы из арбалета и лука, также появился стиль “Леголаса” из фильма Властелин Колец.

Игра визуально имеет схожесть с Bloodborne, но геймплей, скорость и тайминг относятся больше ко второй части Dark Souls. На этот раз Миядзяки лично возглавил дизайн уровней, которые будут тесно связанны между собой. Разработчики больше внимания уделяют на открытый и хитро переплетённый тёмный мир.0to2lwub

Насчёт боевой системы. В новой части она станет более быстрой, но не такой как в Bloodborne. По словам Миядзяки, новая игра не будет использовать идею ловкости, иначе она станет ещё сложнее, особенно в самом начале, когда атрибуты игроков ещё не прокачаны. Локации будут чуть меньше, чем в третьей части, но размеры каждой территории значительно увеличится.dark_souls_3_wallpaper_42_1920x1080

Директор игры объяснил, что именно окружающий мир будет отличать игру от предыдущих частей серии. Разработка игры введётся с нуля на консоли текущего поколения, для того,что бы создавать более детализированные и большие карты. Работа над исследованием каждой локации будет очень весёлой и продолжительной. Так как разработка введётся для новых консолей, то разработчики используют все возможности для улучшения визуальных эффектов и динамического освещения. Герои и система костров изменят свои назначения, например в самом начале игры вы сможете перемещаться по миру с помощью костров. Так же нужно будет фокусировать свое внимание на изучении противников, чтобы при дальнейших стычках вы смогли быстро решить трудные ситуации или же победить жестоких боссов.

Также по заявлению директора игры, третья часть не будет последней. Продукт станет одной из эпичных игр ролевого жанра.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий