Карта мира ведьмака 3 на русском языке (скачать)

Ссылка для скачивания внизу.

Обзор игры “The Witcher”. Путешествие в прошлое, или “как это было”В мае 2015-го года, мир увидел знаменитую “Дикую Охоту” – третью часть серии игр о похождениях ведьмака Геральта, детище польской компании CD Project RED. Получив множество наград как до, так и после выхода в свет, заслужив высочайшие оценки критиков, “The Witcher 3: Wild Hunt” стала лицом жанра Action/RPG, поставила новую планку размера и проработанности игрового мира и снискала симпатию у десятков миллионов игроков. Однако, речь сегодня пойдёт, как можно было бы подумать, не о гиганте, завершившем сагу, а о несколько более скромном, но в своё время так же взбудоражившим игровые издания, предшественнике – первой части “Ведьмака”, игре, возраст которой не так давно перевалил за десятилетие (кстати, по этому случаю был выпущен трогательный ролик, в котором полюбившиеся за долгие годы персонажи собираются в дружной компании – см. “The Witcher Anniversary”). Если хочешь узнать о том, как зарождалась легендарная игровая серия, чем оригинал поразил современников и почему Геральт не помнит имя возлюбленной – продолжай чтение!

games-the-witcher-3-wild-hunt-79865
2002 год. В качестве дочерней студии главного офиса CD Project, появляется CD Project RED, ответственная за создание игры по мотивам цикла романов Анджея Сапковского о ведьмаке и его друзьях. Пройдёт ещё пять лет, прежде чем “The Witcher” войдёт в топы популярнейших русско- и англоязычных изданий, но пока в планах у компании неизвестный ранее персонаж в роли главного героя с возможностью “кастомизации” – выбора пола и настройки внешности. Слабый игровой движок, выбранный разработчиками, не предвещал и половины той графики, которую игроки увидели в конечном итоге, и кто знает, стала бы серия так популярна, если бы “Красные” не изменили свой выбор в пользу обожаемого фанатами Геральта на главную роль и взятия за основу движка Aurora Engine студии BioWare.

С технической точки зрения к финальному продукту претензий практически не было, а существовавшие проблемы CD Project RED решила в последовавших патчах, которые отполировали игру до блеска. И возможно сейчас, взглянув на скриншоты десятилетней давности, непросто поверить в высокий уровень графики первого “Ведьмака”, но в 2007-ом году мало какая команда могла похвастаться столь красивой картинкой.

Касательно внутренней игровой составляющей, было принято интересное решение: не пересказывать события книжной серии и даже не писать альтернативную историю, а продолжить ровно с того момента, на котором закончилась “Владычица озера” (прим. последний роман цикла). Ведьмак, ведомый силой таинственного Предназначения, возвращается в привычный ему мир, и всё бы ничего, только есть одна загвоздка: наш герой потерял память и вынужден путешествовать по всему свету в поисках ответов, заново знакомясь с друзьями, равно как и с врагами, попутно решая чужие проблемы и занимаясь естественным для себя делом – убийством опасных чудовищ.

В процессе прохождения игроки побывают в легендарном Каэр Морхене, посетят Вызиму и Темноводье, повстречают множество знакомых со страниц книг персонажей, а с некоторыми даже смогу пофлиртовать. Игровой процесс приправлен необычной, хоть и не сказать, что без изъянов, системой боя, характерными чертами которой являются использование двух различных – против людей и против монстров – мечей в трёх разных стилях фехтования, применение ведьмачьих знаков – несколько более слабых аналогов чародейских заклинаний, а также специальных эликсиров, масел, и амулетов, временно дающих преимущество в битве с определёнными типами врагов. Вне боя игрок тоже не заскучает, найдя своё место в бойцовском клубе, сходив на свидание с очаровательной подругой или сыграв партейку в кости с местным чемпионом, после которой неплохо бы обмыть победу или же оплакать проигранные деньги за выпивкой с другом-краснолюдом. Помимо этого, “Ведьмак” содержит и все “классические” элементы жанра RPG. В их числе возможность торговли, улучшение имеющихся оружия и доспехов, совершенствование собственных навыков, ну и, конечно, выбор реплик в диалогах, в зависимости от которых будут так или иначе складываться отношения Геральта с окружением.

К недостаткам смело можно отнести изначально малое количество особенных, индивидуальных моделей персонажей. Согласитесь, не очень-то удобно, когда глава деревни, с которым у ведьмака связан целый эпизод игры, выглядит точь-в-точь как попрошайка из соседнего посёлка. Никто не просит полной уникальности населения, но, как мне кажется, выделить на общем фоне наиболее задействованных в сюжете личностей – необходимый минимум. Неприятные воспоминания вызывают и долгие загрузки очередной локации, когда даже при входе в хижинку в несколько квадратных метров экран тускнет на пару секунд, чтобы обновить изображение. Однако эти минусы можно перетерпеть, учитывая особое отношение CD Project RED к читателям книжной саги. Испытываешь особый восторг, иной раз замечая в диалоге знакомое выражение или находя отсылку к былым похождениям героя. Не стоит забывать и про замечательное музыкальное сопровождение, добавляющее эпичности происходящему в сражениях и развлекающему в мирное время.

Всё вышеперечисленное в совокупности рождает отменную игру, заложившую основу для дальнейшего повествования о блужданиях ведьмака в поисках своего Предназначения, позволив фанатам работ Анджея Сапковского окунуться с головой в знакомый мир и радушно впустив гостей, с писателем незнакомых.

 

Ссылка для скачивания: 

https://www.playground.ru/files/vedmak_3_karta_mira_na_russkom-94820/#

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты