Казаки 3: Особенности новой стратегии

Казаки 3 – это удачное продолжение от украинских разработчиков легендарной первой части. Стратегия, в которую уже 15 лет играют поклонники жанра и наконец то дождались ее достойного продолжения. Мы не будем вспоминать проект – “Казаки 2: Наполеоновские войны”, так как данная часть игры в свое время потерпела фиаско и не заслуживает внимание. VEKLEEO8lAGIlWJI6B1TiabOz4N1TlZP_o
За основу разработки третьих казаков взята первая часть. Да! Именно Казаки вернулись к перво истокам. Однако в новой стратегии существенно изменили и добавили много чего. Графика конечно же стала современной, даже не смотря на то, что разрабы старанно сохранили внешний вид большинства построек и боевых юнитов. Камеру в игре теперь можно приближать, благодаря чему можно рассмотреть по ближе детали прорисованных объектов. Камера приближается и отдаляется колесиком мышки. Помимо не плохой, как для стратегии графики, добавлено не мало разных анимационных эффектов. Выстрелы с мушкетов, пушек и взрывы выглядят реалистичней и динамично. Огонь и дым загоревших построек нарисовано красиво и передает атмосферу баталий. Также в игру добавлены новые звуки боевых сражений и фоновая музыка.
Теперь от косметики перейдем к геймплею. Очень радует тот момент, что в игре Казаки 3 геймплей в основном классический лишь с некоторыми поправками. Сделано все таким образом, что если игрок хорошо знаком с первой частью игры, то здесь после установки Казаков 3 легко окунуться в игровой процесс, не разбираясь в интерфейсе, который, как говорилось уже ранее мало чем изменился.
Боевые юниты в игре получили изменения в своих характеристиках. Если, например, ранее мортира часто промазывать по вражеской башне и наносила скромный урон. Получалось так что нужно было направлять несколько десятков этих арт установок на один объект. В Казаках 3 мортира бьет точнее, нанося мощный урон. На одну вражескую башню можно направить несколько мортир, чтобы за пару минут с ней разделаться. Также мощно стреляют и дальнобойные пушки. При наличие нескольких десятков таких пушек можно выжигать землю под ногами многочисленных противников. Такие пушки идеально подходят против башен и крепких стен.
Пехотинцы с копьями все также эффективно управляются с вражеской конницей, а мушкетеры стали заметно слабее, даже если навык стрельбы и защиты в казармах прокачен, все равно бьют с мушкетов не настолько, как в первой части игры,в которой одними стрелками можно было выиграть сражение. В общем баланс между классами есть и это хорошо, игроку приходиться размышлять и применять разные тактики, используя разные виды юнитов.
Прокачка юнитов и построек осталась без особых изменений. Шахты, мельницы, башни и академия имеют те же навыки для прокачки, как и в первой части с переходом в 18 век.
Удивил и тот момент, что вовремя прохождения разных компаний, игроку встречаются разные союзники, шпионы и исторические знаменитости, в процессе встреч, игроку предлагается выбирать действия: забрать союзников в свою армию, уничтожить их либо остаться нейтральным.
Благодаря всевозможным местностям, разным юнитам и секретам можно использовать много тактик, играя против компьютера или против других игроков. Искусственный интеллект в Казаках 3 на порядок выше, чем в предыдущих частях. Например, если постоянно обороняться, то компьютер использует сам разные тактики против Вас. Может одновременно зайти с флангов, окружить, использовать лучших юнитов и т.д.
В целом Казаки 3 интересный проект, который полностью передает атмосферу первой части. Здесь игра уже диктует несколько другие условия, заставляя постоянно обдумывать каждый ход и искать разные хитрости.

kazaki3-pic1

 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий