[Гайд] XCOM 2 – базовое и дополнительное оружие.

Начав игру все ваши солдаты будут снабжены самым основным вооружением, и даже при том, что эти images (5)первые две миссии могут быть закончены с ними. Вы скоро наткнётесь на врагов, у которых будет высокий уровень здоровья и брони – и поскольку вы, вероятно, знаете, каждый пункт брони уменьшает сумму ущерба.

Поэтому вы должны вооружить своих солдат лучшим оружием как можно быстрее, но это связано с завершением многих исследований, которые в свою очередь занимают время. Тем не менее, это стоит потраченного времени, поскольку оборудование ваших солдат с модернизированным вооружением позволит им бороться даже с сильными врагами.

Рейнджерам, специалистам, Psi сотрудникам и новобранцам дадут новое оружие после завершения научно-исследовательские работ “Модульного Оружия” и “Магнитного Оружия”, тогда как снайперы и гренадеры потребуют дополнительного исследования “Оружие Гаусса”.

Примечание: после завершения вышеупомянутых научно-исследовательских работ вы все ещё должны прокачивать механизм.

Базовое оружия.

Автомат:
Урон: 3-5
Боеприпасы: 4 обоймы
Эффективная дальность стрельбы: средняя
1 слот обновления

Магнитная пушка:
Урон: 5.7
Боеприпасы: 4 обоймы
Эффективная дальность стрельбы: средняя
2 слота обновления

Плазменная винтовка:
Урон: 7-9images (6)
Боеприпасы: 4 обоймы
Эффективная дальность стрельбы: средняя
2 слота обновления

Штурмовые винтовки используются рейнджерами, специалистами, пси-оперативниками, а также необученными солдатами.

Ружья.

Дробовик:
Урон: 4-6
Боеприпасы: 4 обоймы
10% вероятность критического урона
Эффективная дальность стрельбы: короткая
1 слот обновления

Осколочное ружье:
Урон: 6-8
Боеприпасы: 4 обоймы
Повышен на 15% шанс критического урона
Эффективная дальность стрельбы: короткая
2 слота обновления

Штурмовое ружье:
Урон: 8-10
Боеприпасы: 4 обоймы
20% вероятность критического урона
Эффективная дальность стрельбы: короткая
2 слота обновления

Ружья могут использовать только рейнджеры. Их короткая дальность стрельбы компенсируется чрезвычайно высоким уроном, а также значительно повышенным шансом критического удара.

Орудия.

images (7)
Пушка:
Урон: 4-6
Боеприпасы: 3
Эффективная дальность стрельбы: средняя
1 слот обновления

Магнитная пушка:
Урон: 6-8
Боеприпасы: 3
Эффективная дальность стрельбы: средняя
2 слота обновления

Лазерная пушка:
Урон: 8-10
Боеприпасы: 3
Эффективная дальность стрельбы: средняя
2 слота обновления

Орудия уникальны для гренадеров. Их средний диапазон, вместе с некоторыми способностями класса гренадера позволяет орудиям становится одним из самых разрушительных оружий в игре.

Снайперские винтовки.

Снайперская винтовка:
Урон: 4-6
Боеприпасы: 3 обоймы
10% вероятность критического уронаimages (8)
Эффективная дальность стрельбы: дальняя
1 слот обновления

Винтовка “Гаусса”:
Урон: 6-8
Боеприпасы: 3 обоймы
10% вероятность критического урона
Эффективная дальность стрельбы: дальняя
2 слота обновления

Плазменная винтовка:
Урон: 8-10
Боеприпасы: 3 обоймы
10% вероятность критического урона
Эффективная дальность стрельбы: дальняя
2 слота обновления

Снайперские винтовки могут быть в руках только у снайперов. Оружие из этой группы являются чрезвычайно эффективными на дальних дистанциях, что позволяет солдату уничтожать врагов с безопасного расстояния.

Дополнительное оружие.

Кроме основного оружия, используемого каждым классом солдата, у них есть доступ к уникальному, определённому для каждого класса, вторичному оружию. Вторичное оружие не требуется для того, чтобы хорошо закончить бой, но вы должны открывать их каждый раз, когда у вас есть такая возможность.

Вторичное оружие для классов следующие:
Рейнджер – мечи: меч, дуговое лезвие и сплавленное лезвие.
Гренадер – гранатомёты: гранатомёт и продвинутый гранатомёт.
Пси-Оперативник – усилители psi: усилитель, продвинутый усилитель, инопланетный.
Специалист – гремлины: Гремлин, Гремлин МК II, Гремлин МК III.
Снайпер – пистолеты: пистолет, магнитный пистолет, лазерный пистолет.

Мечи:

Меч:
Повреждения: 3-5
Эффективность: в ближнем бою
10% вероятность критического урона

Клинок:
Повреждения: 4-6
Эффективность: в ближнем бою
Повышен на 15% шанс критического удара
25% шанс оглушить цель

Гибридный клинок:
Повреждения: 6-7
Эффективность: в ближнем бою
20% вероятность критического урона

Мечи являются уникальными для рейнджера, и хотя они не причиняют огромных повреждений, позволяет атаковать противника который спрятан за укрытием. Они не смогут кромсать броню, это делает их крайне неэффективными против сильно бронированных целей.

Гранатомёты:

Обычный гранатомёт:
Увеличивает дальность действия гранат на 4.
Увеличивает радиус взрыва гранат на 1.

Продвинутый гранатомёт:
Увеличивает дальность действия гранат на 5.
Увеличивает радиус взрыва гранат на 2

Гранатомёты не наносят точного удара, но позволяют солдату стрелять из них на большие расстояния, увеличивая их радиус взрыва, а также – путём выбора соответствующих способностей, гренадер может превратить гранатомёта в оружие массового поражения, способный сносить целые здания и даже уничтожать до 4 врагов одновременно.

Пси Усилители:

Пси усилитель:
Позволяет использовать классовые способности.

Продвинутый Пси-усилитель:
Позволяет использовать классовые способности.
Увеличивает атрибут PSI солдата на 20.

Инопланетный Пси-усилитель:
Позволяет использовать классовые способности.
Увеличивает атрибут PSI солдата на 40.

Пси-усилители используются пси-оперативнками, и они позволяют им использовать свои классовые способности. Более продвинутые варианты элемента увеличивают атрибут PSI солдата, который, в свою очередь, увеличивает количество повреждений, улучшают способности, а также увеличивают шансы нанести желаемый эффект (например, контроль разума).

Это самый важный пункт для Пси-оперативнка и если вы планируете иметь более чем 1 солдата этого класса в вашей команде, вы должны оборудовать их лучшими версиями Пси-усилителей настолько быстро, насколько это возможно.

Гремлины:

Гремлин:
Позволяет специалисту использовать ряд конкретных классовых способностей.

Гремлин МК II:
Позволяет специалисту использовать ряд конкретных специфических способностей.
Увеличивает атрибут взлома для солдата на 20.

Гремлин МК III:
Позволяет специалисту использовать ряд конкретных специфических способностей.
Увеличивает атрибут взлома для солдата на 40.

Гремлин является одним из самых больших новинок в игре. Этот небольшой дрон, который постоянно следует за специалистом. Благодаря Гремлину, солдаты этого класса, кроме взлома терминалов, могут оглушить или даже захватить непосредственный контроль над механизированными врагами. И, наконец, благодаря небольшим дронам, специалисты могут взламывать системы, и лечить солдат на расстояния.

Пистолеты:

Пистолет:
Урон: 2-4
Боеприпасы: нет
Эффективная дальность стрельбы: средняя

Магнитный пистолет:
Урон: 3-4
Боеприпасы: нет
Эффективная дальность стрельбы: средняя

Лазерный пистолет:
Урон: 6-8
Боеприпасы: нет
Эффективная дальность стрельбы: средняя

Второй XCOM сделал пистолеты уникальными для класса снайперов и они прекрасно дополняют их оборудование – учитывая тот факт, что снайперские винтовки крайне неэффективны на близком расстоянии, солдат этого класса может по крайней мере использовать пистолет, чтобы убить врага.

Даже если первое обновление, магнитного пистолета, не наносит большой ущерб, то лазерный пистолет значительно увеличивает урон.
Совет: А также на урон влияют боеприпасы, которые снайпер использует в данном пистолете.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий