Lineage 2 (GOD)-почему ветераны уже давно не играют? Разбор полетов от А до Я.

Играя в Lineage 2 еще с первых хроник и по Interlude многие игроки успели вкусить былой драйв геймплея одной из первых много известных MMORPG в мире. Теперь преображенная игра, где уровень персонажа не имеет границ вызывает полную антипатию у игроков, начинавших игру еще со врем ее истоков. l2-021

Почему так случилось? Что повлияло на отток внушительного количества игроков из самой легендарной игры? Новые игроки, которые начали осваивать виртуальный мир уже с Goddes of Destruction не смогут понять причины этого явления. Они же играют совершенно в другую игру, где совсем другой геймплей и атмосфера.

Старая школа игроков Lineage 2 по многим причинам еще давно распрощалась с любимой им игрой. Давайте узнаем же почему?!

Во-первых, игра уже начала немного портится после появления в игру расы Kamael, действительно таки, новые специализации внесли свой дисбаланс в игру. Умения «рапиры» — забирать баффы у своих противников дало данному классу полное доминирование над всеми остальными классами. Что уже говорить про берсерков, которые своими «полетами по головам» могли не выводить со стана окружающую вражескую группу. wallpapers-console-cool-kamael-lineage-special-kitolo-group-club-showing-games-203607

С такими товарищами один на один другими классами сражаться было почти не реально. Ладно, пускай новые классы привлекли многих игроков, но насколько же они огорчили тех, кто уже годами играл за одни и те же профессии. Исходя из этого такие игроки бросали своих прокаченых персонажей и забивали на игру, или создавали новых себе камаэлей чтобы хоть как-то противостоять врагам на равных.

В качестве новинки в игру можно было добавить камаэлей, но давать им такие мощные скиллы зачем?!

Во-вторых, большой ошибкой было внедрить систему атрибутов в оружие, которые собрать по началу было ой как сложно. Игрок, имеющий оружие на 300 атрибутов становился вдвое сильнее, чем без такового. До этого большим достижением было создать оружие топ ранга и заточить его как можно больше.

Уже опускаем тему про непонятные квесты на Парнасе, где нужно было сутками гриндить итемы для получения малого количества атрибутов. f3a2f445f2f31384cffdd55b699547e6

«Goddes of Destruction»-какое эпическое название обновления, которое также эпично угробило игру.

Итак, новые четвертые профессии – это самые глобальные изменения во всей истории игры Lineage 2. Дело в том, что хоть и смысл всех классов почти не изменили. Однако поведение их в пве и пвп режимах стало в корне отличаться. Shot00189

Приведу пример, ранее было интересно иметь в одной группе всех живых, повторюсь «играющих» разных классов. Ведь чего только стоит получить полный бафф в игре и под ним творить чудеса. Интересно было в конст пати искать варкраера, танцора, певца и суммонера. Теперь это все заменяет один класс…Лекари стали на порядок эффективнее и его убить стало еще сложнее. На начальном этапе данного обновления даже почти все хиллеры носили тяжелую броню, которую было тяжело пробить. Тем более, когда часто используется умение – неуязвимость. 20070329224310275

Помню еще на интерлюдии в поединки с лекарем можно было его слить любым дд классом, правда, немного повозиться, но можно! Теперь безобидный доктор сам превратился в убийцу, который с начало по издевается как следует (выжигая MР), а потом убивает очень бодро того же дд. Поэтому, собственно, зачем нужны дд классы в боях 1 на 1? Если хил итак хорошо бьет.

Классы: лучник, даггер, воин – это уже в корне другие боевые единицы. Появилась целая куча массовых умений, которые могут решить исход любой массовой схватки и это плохо. Если вспомнить четвертые хроники, когда на осаде можно было увидеть и заметить каждый выстрел с лука или магией, посмотреть на каст главных скиллов врага и успеть по своему на них отреагировать, то уже за столбом хила и кучей ненужных графически рисованных эффектов сложно разглядеть красоту былого боя.

Известного умения «Уде» не было не у кого кроме танков. Поэтому бой был более динамичным. Теперь «Уде» есть у всех и по несколько их разновидностей. Зачем? Танки вообще могут «уде» за «уде» использовать.

Убийцы стали еще больше ленивее, если раньше Тх гоняли под «дашем» свои цели, используя «блафы», «свичи», «трики»то сейчас «телепорт за спину» в порядке вещей. Зачем было красть это умение у World of Warcraft? Неужели нельзя было придумать, что-то более оригинальнее? Это не говоря уже про инвиз и прочее.

С магами вообще все интересно, оказываеться им «даш» очень нужен. При этом у него сила магического критического удара в процессе каждого нового обновления растет в арифметической прогрессии. 5397

Пассивные умения сделали эпическую бижутерию сильно униженной. Ведь если раньше топ эпик кольца, серьги и амулет делали с персонажа божество, то сейчас по соотношению к статам персонажа прибавка не столь существенная. Появились новые и второстепенные эпические боссы (Октавис, Истхина, Таути), которые как бы и дают хороший бонус, но по сравнению с благословленными ант квинами, баюмами, антарасами и валакасами практически ничто.

Теперь последний и основной момент, почему Lineage 2 стала  сегодняшним трешом – это Инстансы. Понятное дело, что такие новшества были взяты с той же самой WOW, но зачем тогда их вообще было делать? bg-zones

Изначально Lineage 2 – это уникальный проект, в котором для каждого игрока доступен весь открытый мир со своими особенностями. Не было не каких подземельных временных зон, в которые зайти могла только одна группа. Была чудесная равнина, на которой бегало полно народу, и весь онлайн в 5000 человек было реально видно. А система катакомб и набивание Ancient Adens было другим подземным открытым миром, куда могло зайти сколько угодно человек. При этом, как классно было отвоевывать свои комнаты кача. Заходя в игру можно было запланировать кач на конкретной локации и пойти гриндить с друзьями спот. А также ждать эпических боссов с кланом на их территории, что тоже вызывало достаточно много конфликтов между кланами.

И что мы видим теперь? Куда делись видимые люди в открытом мире? Сидят в интансах и невылазят из них. Массовые войны за споты превратились в мелкие локальные  стычки. Какая мотивация в каче?  Зайти утром в игру и потратить целый день на прохождение всех инстов? Или телепортироваться на Парнас, где всегда бегает «Вар» и умереть еще на телепорте? В чем интерес от такого пвп? Вот из-за этих инстансов все остальные локации стоят до сих пор мертвыми.

Смотря на все это мне, как старому игроку, который получил огромное количество кайфа еще от вторых хроник и до Интерлюдии, становится очень печально. Отдельное спасибо Руоффу за то, что они запустили Lineage 2 Classic, так как многие старички получают удовольствие от этой игры.

Теперь хотелось бы показать всем читателям сайта «Игровой Альбион» о тех былых временах с далекого 2008 года, которые я и мои друзья проводили за самой на то время ТОПовой ММО игрой…




Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария

  1. Открытие «классических» серверов не означает, что на основной ветви Lineage 2 ставят крест. Недавно там навернули очередное большое дополнение с очередной новой расой. В которой почему-то только девочки.

  2. Открытие «классических» серверов не означает, что на основной ветви Lineage 2 ставят крест. Недавно там навернули очередное большое дополнение с очередной новой расой. В которой почему-то только девочки.

Добавить комментарий