Самый долгожданный Metal Gear Solid 2015

Наконец-то пришло время провести обзор долгожданной и эпической игры под названием METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN. Для начала хочу отметить, что ждали этот новый проект еще с 2013 года. С тех пор Хидео Кодзима (автор всей серии Metal Gear) обещал выпустить очередной хит, который сорвет крышу всем поклонникам серии Metal Gear. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться в данной статье. The-Phantom-Pain-Screenshots-3

Итак,  начнем с сюжетной линии. Смысл действий главного героя  в Metal Gear Solid V: Phantom Pain заключается в мести своим заклятым врагам – тайной организации «ШИФР» и еще более мрачной –XOF, во главе с неким антагонистом игры «Черепом». Предыдущая часть игры под названием Metal Gear Solid V: Graund Zeroes, со своим одночасовым геймплеем представила нам развитие событий еще до Phantom Pain. Здесь главному герою (Снейку) приходиться отправиться на Кубу, чтоб спасти секретных агентов Паз и Чичи, которые удерживались в специальной тюрьме по приказу Черепа. Как выяснилось позже, два пленника оказались приманкой для Биг Босса, чтоб отвлечь его от грядущего запланированного внезапного нападения на базу частной военной компании возглавляемой Милkером Казухарой и Снейком. В итоге атака на их базу осуществилась в то время, когда Снейк возвращается с задания. Он пытается отбить атаку противника, но безуспешная попытка защитить свою базу превращается в полный крах. Снейк терпит крушение вертолета, на котором он пытался спастись.

MGS5-POSTER

В Metal Gear Solid V: Phantom Pain Снейк просыпается на койке в больнице и узнает, что после аварии в его теле находиться множество осколков, и ампутирована левая рука. Не успев полностью прийти в себя и восстановиться, Снейк подвергается нападению со стороны XOF и одновременно «Шифра». Благодаря загадочному человеку с перебинтованной головой, ему удается выжить и сбежать. FEk5khw

Оцелот «Револьвер» на лошади подбирает Снейка и вместе они отправляются на новую военную частную базу, которую необходимо будет на протяжении игры полностью отстроить. «Револьвер» поручает Снейку вызволить с плена Милера, который находиться в руках сил ЧВК в Авганистане. После чего в игре и начинается полная свобода действий с целью отомстить врагу и заново отстроить свою частную базу. gaming-the-phantom-pain-vga-screenshot-5

По правде говоря, проходя первую миссию еще в лечебнице, Я на себе испытал потрясающие эмоции. Кодзима буквально заставил меня прочувствовать главного героя и всю атмосферу ситуации, которая была вокруг него. Чего только стоят сцены с горящим человеком, когда не можешь предвидеть происходящее.

Начало игры завораживает и погружает полностью с головой в атмосферу событий. А сам сюжет держит, и проходиться на одном дыхании. 4120316-3060243820-sadas

Игровой процесс в Metal Gear Solid V: Phantom Pain во время прохождения разных заданий заставляет постоянно задумываться над каждым своим следующим шагом. Выполнять различные задания можно всевозможными способами. Здесь можно устранять противника как по-тихому, так и шумно. В общем, фантазиям нет предела. Можно незаметно подкрасться к своей цели, использовать в ход глушитель, выключать электричество на объекте, устраивать разные диверсии благодаря с4, пускать в ход гранатомет, использовать вражеское тяжелое вооружение, вызывать поддержку с воздуха и прочее. При этом выполняя подобные миссии с каждым разом у противника усовершенствуются его навыки, экипировка, оружие, и конечно же, сам искусственный интеллект, что дает возможность недружеским солдатикам действовать хитрее. CuJYUQB

Стоит отметить, что вовремя выполнений заданий, можно одновременно улучшать и управлять своей базой. Необходимо как можно чаще собирать ресурсы (топливо, металлы, алмазы, лекарственные растения, животных, вражескую технику и вербовать солдат). При этом на базе нужно формировать и прокачивать разные подразделения, которые выполняют разные функции (инженерия, медицина, разведка, поддержка, наемники и др). Во время прокачки своей базы открываются новые отделы, а также доступ к крафту нового оружия, амуниции и шпионских прибамбасов. Со временем появляется на базе специальный отряд особого назначения, который можно отправлять на различные миссии. Например, на сбор ресурсов или очков прокачки.

Крафтить и улучшать можно оружие любого вида, но для этого необходимы специальные очки, ресурсы и уровень прокачки подразделений. Трофеи, такие как, к примеру: минометы, пулеметы, зенитные установки можно продавать и получать за них очки прокачки. 120415_079112040

Задания делятся на основные и побочные. С основными все ясно, сюжет и все такое. А побочные миссии основываются на спасательных операциях по захвату ценных данных, вербовкой квалифицированных вражеских солдат, спасение важных пленников и т.д. Побочные миссии существенно влияют на развитие базы, что позже даст преимущество в процессе выполнения главных задач по сюжетной линии. Каждое задание по внешнему виду мало чем может отличаться друг от друга. Однако специфика его каждый раз может кардинально меняться. ИИ сам генерирует сложность и окружающую ситуацию. Поэтому всегда приходиться адаптироваться под обстановку, которую диктует нам искусственный интеллект. Исходя из этого, выполнять любое задание в Metal Gear Solid V: Phantom Pain достаточно интересно и захватывающе. Игра содержит много разных приколов, таких как, например: картонная коробка, в которую можно спрятаться и с нее стрелять, воздушный парашют, позволяющий эвакуировать на свою базу по воздуху любой найденный предмет или вражеских солдат, либо можно надеть шапку курицы на 200815_426120080голову и маскироваться от врагов. Не говоря уже о том, что на каждом блокпосту или вражеской базе на столах стоят магнитофоны, играющие с кассеты музыку 80-тых. Эти кассеты можно красть и проигрывать в любое время на своем плеере.

Графика в Metal Gear Solid V: Phantom Pain выполнена на мой взгляд на высочайшем уровне. Красочно отрабатывается прорисовка всех моделей и объектов окружающей среды. Свет и тени хорошо передают игроку атмосферу игры. Физика достаточно реалистична и практически не вызывает вопросов. За исключением одного – разрушаемость. Мне не очень нравиться, когда стреляешь в стену по 10 раз с гранатомета, а стена в итоге остается целая. Это конечно же большой минус к проекту. Взрывы и разрушаемость тяжелой техники и транспорта исполнена на твердую четверочку.

Музыкальн images-metal-gear-solid-v-the-phantom-pain-088ое сопровождение в игре не имеет лишних и ненужных моментов. Все сделано правильно и четко продумано. Для ценителей музыки 80-тых, можно в любой момент игры включить плеер и наслаждаться хитами былой эпохи.

Подытоживая данный обзор по знаменитой игре, можно сказать, что Metal Gear Solid V: Phantom Pain — это действительно долгожданный хит, как для поклонников серии игр Metal Gear, так и для игроков, которые ранее не играли в прошлые части этого шедевра. Поэтому Биг Босса и его фантомную боль можно отнести в десятку самых топовых игр этого года!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий