[Обзор] Dark Souls 3 — Интересные факты.

Совсем скоро состоится релиз игры, от которой без ума все любители хардкора. И каждая новая информация для них на вес золота. Так что читаем о самых интересных фактах Dark Souls 3. dark souls 3 art

Начнём с того, что в третью часть вернулся основатель и директор студии From Software Хидетака Миядзаки. Если кто не знает он руководил разработкой и Demons Souls и первым Dark Souls и эксклюзивом на Playstation 4 под названием Bloodborne. Вторая же часть Dark Souls осталась без его внимания, из-за этого она конечно не стала плохой. Критики о ней отзывались достаточно хорошо, но без энтузиазма. Так же многие считали, что вторая часть была легче первой и сделано это было для увеличения аудитории. Судя по первым восторженным отзывам критиков, Миядзаки удалось снова сделать тот самый Dark Souls который так долго ждали. Нужно отметить, что Миядзаки отвечает за основные особенности игры, визуальный дизайн и взаимосвязь с миром.

Хидетака так же рассказал, что босы в Dark Souls 3 будут иметь минимум две стадии. То-есть снеся ему половину жизни, не стоит расслабляться. Правильно будет ещё сильнее сосредоточится, что бы его все таки одолеть. Если вы играли в Bloodborne, то думаю отличным примером будет отец Гаскойн, который потеряв 70% жизни переходил во вторую стадию и становился бешеным оборотнем. 117861_original

Dark Souls 3 построен на тех же движках что и Bloodborne. Основным является модифицированный Phyre Engine, который был разработан европейским филиалом Sony. Вторым же является движок Havok, который в октябре 2015 года приобрела кампания Microsoft. Он же кстати используется в популярных 3D редакторах Autodesk это MAYA и 3D MAX. Но освещением и пост-эффектами будет заниматься та же система что и в Bloodborne. Так что в визуальном плане Dark Souls ничем не будет уступать эксклюзиву от Sony.

Динамика боя и в целом бои выглядят по другому, по крайней мере если сравнивать с предыдущими частями серии Dark Souls. Благодаря опыту разработки Bloodborne, динамика немного увеличена, за счёт чего герой стал более подвижным. Изменилась и анимация атак вместе с отступлением и использованием больших мечей, все стало гораздо плавнее. Также в оружии появились новые навыки, которые позволяют проводить различные атаки с уникальной анимацией. Стоит отметить, что оружие обладающее магическим эффектом, например огнём, будет воспламенять вокруг себя предметы. dark souls 3 001

В третьей части, по заявлению разработчиков, локаций будет меньше, но отмечается что они будут огромными. Так что времени на их зачистку у вас уйдёт гораздо больше, особенно если вы будете частенько умирать. Да и сами локации будут запутанными, с секретными проходами. Так что спешить, проходя в новую локацию не стоит, возможно вы найдёте короткий путь к костру или к босу. Те кто уже успел поиграть в японскую версию Dark Souls 3, говорят о том, что это самая сложная часть серии.

Кстати разработчики подтвердили, что это не последняя часть серии, но какое продолжение мы получим и когда неизвестно. Да и пока рано об этом говорить. Сам Хидетака сказал о том, что серия Dark Souls является работой его жизни, а третья часть является некой ключевой точкой для франчайза. Что это значит, не совсем понятно, но возможно все эти идеи которыми наполнены серии Souls перейдут в какой-то новый проект. Время покажет.

В игру вернулась полоска маны, отвечающая за различные касты и магические удары. Эта самая полоска была в Demons Souls, а в серии Dark Souls впервые появляется в третьей части. Если во второй вам приходилось следить за количеством магии и пополнять её у костра или приняв специальную траву, то в третьей части вам будет нужно следить за полоской маны и естественно за зельями.

Стоит напомнить, что игра выходит 12 апреля.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий