[Гайд] XCOM 2 — основные враги в игре. Сектоид, привратник и кодекс.

Сектоид. sectoid

Один из первых врагов, который отличается от своего предшественника из первой части. Враг имеет низкий уровень нанесения урона и небольшой уровень здоровья, но опасным его делает пси-способности.

Вращение. Способность позволяет ему вызывать случайный эффект статуса, вызывая панику, дезориентацию, или берет под управления вашего солдата;

Пси-реанимация. Позволяет оживить убитого солдата, превратив его в зомби. Жизнь зомби равняется той, что была у цели до смерти;

Пси-паника. Заставляет солдата паниковать 2 раунда, во время которых игрок не сможет управлять своим солдатом.;

Пси-Дезориентация. Дезориентация уменьшает сопротивления и блокирует способности вашего солдата;

Управление сознанием. Берет на себя управление над солдатом;

Благодаря вышеупомянутым способностям Сектоид остаётся вполне сильным противником на протяжении всей игры. Если Вы неспособны убить его, прежде чем он сможет использовать одну из своих способностей, используйте ослепляющие гранаты, которые заблокируют все его навыки, разорвёт управления сознанием и не даст вызвать зомби-солдат.

Привратник. Gatekeeper
Привратник — в основном инопланетная летающая крепость, способная нанести огромную сумму повреждения. У врага есть две формы — закрытая, получает хорошую прибавку к броне, но имеет предел в использовании способностей и открытую, более уязвимую для нападений, но способную к тому, чтобы наносить большой ущерб.

Кроме основного нападения, которое наносит огромный ущерб (до 12 пунктов), враг может использовать одну из этих двух способностей:

Потребление. Враг нападает с близкого расстояния, нанося ущерб, заживая часть повреждений и вызывает Пси-зомби, если после нападение цель умирает.
Ворота. Вражеское нападение на большой площади, наносит ущерб и возрождает все трупы.

Борьба с врагом может стать довольно проблематичной, если он в состоянии использовать способность «Ворота». На поле боя усеянным множествами трупов — враг может буквально заполнить сектор ожившими мертвецами.

Кроме того, вы можете использовать способность Пси-сотрудика и взять на себя управление над врагом. Это не лёгкая задача, так как враг имеет высокую защиту, но это позволит вам иметь в своих рядах, непобедимую крепость до конца миссии.

Кодекс XCOM2_Codex_screenshot

Один из самых раздражающих врагов в игре. Они не представляют серьёзную угрозу, но чрезвычайно тяжело их устранить, особенно в начале игры, где ваша команда испытывает дефицит мощного боевого оружия.
Дальняя атака врага наносит низкий ущерб, но так же к Сеткоид, имеет ряд способностей.

Телепортация. Кодекс может телепортировать себя почти куда угодно на поле битвы. Из-за этого враг может неожиданно появится возле вашей команды.

Клон. Каждый раз, когда получает урон из любого оружия, клонирует самого себя и делит оставшееся здоровье между двумя копиями. Клон почти идентичен оригиналу, наносит тот же самый ущерб, и единственная разница — то, что второй Кодекс не может использовать телепортацию, и нанесённый урон не заставит его клонировать себя подобного. Но когда оригинала убивают, один из клонов получает способность к телепортации и клонированию.
Псионик Отчуждение. Одна из худших способностей, которая может навредить вашим солдатам. Всем в области опустошает обоймы, вынудив ваших солдат перезаряжаться. Кроме того, после раунда, взрыв пузыря, может повредить всех, кто непосредственно находится рядом с эпицентром взрыва. Вторичное оружие, такое как пистолет, умениями не наделен.

Советы:
Чтобы ограничить количество клонов, находящееся на поле боя, вы должны устранить врага который их клонирует;

Рейнджер имеет способность двух выстрелов, используйте этот навык, что бы заставить Кодекс не клонировать себе подобных;

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий