Ведьмак 3: Ведьмачьи древности: снаряжение школы кота

  1. Первый чертеж можно найти в Развалинах Эйст Тайяра. В пещеру можно попасть самостоятельно, или проходя квест от реданского
  2. Чертеж: Стальной меч школы кота находится в подвальном помещении внутри замка Драхим. Также читаем, попавшийся нам «Дневник принца Адриена», в котором сказано, где искать остальные чертежи. Кстати в этом же помещения в бочке можно найти чертеж: улучшенная кошка.
    Чертеж: Стальной меч школы кота
  3. Плывем на остров «Летучего Оленя» и ищем останки от корабля. Внутри этого корабля в сундуке спрятан чертеж арбалета школы кота и записки чародея, которые следует прочитать. Остров-летучего-оленя

    чертеж арбалета школы кота

  4.  Теперь идем на храмовый остров, который соединен мостом с Новиградом. Наша задача отыскать подземелье под Храмовым островом и осмотреть его. Вход в подземелье храмового острова находиться в северо-западной части острова.  под Храмовым островом и осмотреть его
  5. Плыть на лодке не нужно, можно пешком добежать с берега. Заходим, убиваем голема. Взбираемся на верх и попадаем в комнату со статуями, необходимо решить головоломку. Еще в начале этой комнаты можно увидеть камень с надписью — «Чтобы подняться, вглядись в глубины». Нам необходимо подойти к каждой статуи и развернуть ее лицом в круг, после чего пол в круге откроется. Спускаемся под воду, убиваем утопцев и забираем ключ от лаборатории. Теперь мы возвращаемся в самое начало, где была заперта деревянная дверь. Открываем ее и заходим в лабораторию. Убиваем Кияна Безумного и забираем у него целую кипу чертежей: — Чертеж: штаны школы кота, Чертеж: перчатки школы кота, Чертеж: сапоги школы кота, Чертеж: доспех школы кота и лабораторный дневник. Чертеж: штаны школы кота, Чертеж: перчатки школы кота, Чертеж: сапоги школы кота, Чертеж: доспех школы кота

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий